Виды наружной рекламы на авто

Наружная реклама на авто — это эффективный и ненавязчивый способ вовлечения клиента в орбиту своего бизнеса. Размещение визуальной информации на внешних носителях, особенно таких заметных и динамичных, как автомобили, позволяет повысить узнаваемость бренда и вызвать симпатию потенциальных покупателей. Давайте разберемся, почему это работает и как правильно выбрать способ брендирования для своего транспорта?

Преимущества рекламы на автотранспорте

Плюсы автотранспорта как рекламного носителя складываются из общих преимуществ «наружки» (вне зависимости от того, какие виды наружной рекламы бывают) и дополнительных специфических достоинств транзитной рекламы. К общим плюсам относятся:

  • «обязательный просмотр» — пешеход или водитель не может переключить или отключить наружную рекламу в городском пространстве;
  • «безбарьерность» — между клиентом и рекламой нет «посредников» в виде смартфона, компьютера или телевизора;
  • максимальный охват — наружные рекламные носители видят все, кто пребывает в зоне визуального контакта.

Наружная реклама на транспорте имеет собственный набор дополнительных преимуществ:

  • бесплатное размещение — владелец транспорта не платит за аренду рекламного носителя на определенный срок;
  • собственный готовый рекламный носитель — у компании уже есть транспортное средство, которое можно использовать еще и для рекламных целей (не нужно изготавливать или арендовать ситилайты, крышные установки, афиши, билборды и пр.);
  • низкая цена рекламы, как соотношение стоимости ее изготовления к затратам на размещение, показ и обслуживание;
  • «рекламная вариативность» — владелец выбирает способ нанесения рекламы на свое усмотрение, исходя из представлений о ее максимальной эффективности;
  • ненавязчивость — потенциальный клиент не воспринимает наружную рекламу на автомобиле, как способ давления на себя, поэтому подсознательно запоминает или даже рассматривает ее с интересом, как источник информации;
  • «горячие точки» — транспорт встречается на улице, возле магазинов, АЗС, торговых центров, в пробках на дорогах — там, где имеется большое скопление людей и, соответственно, максимальная аудитория;
  • автоматический таргетинг — реклама на автотранспорте действует как визуальный магнит для тех, кто в жизни ищет какой-то похожий товар или услугу (более того, люди подсознательно стараются запомнить то, что ускользает от них, но может принести пользу, поэтому часто даже фотографируют нужную информацию).

Какие виды рекламы на автомобилях бывают

Наружная реклама на автомобилях может классифицироваться по нескольким признакам. В зависимости от основы под нанесение можно выделить следующие разновидности:

  • на кабине (в том числе на верхнем обтекателе);
  • не жестком кузове грузовика, фургона, микроавтобуса;
  • на тентовой основе.

По типу печати существуют следующие виды наружной рекламы:

  • полноцветная — хорошо передает фото, картинки с градиентами, но имеет более высокую стоимость;
  • черно-белая (или последовательное нанесение нескольких отдельных цветных слоев) — подходит для надписей, логотипов и рисунков с четкими контурами без градиентов.

Полноцветная печать имеет свои разновидности, обозначения которых зависят от количества используемых цветов. Например, формат 4+4 означает, что используются четыре цвета и печать осуществляется с обеих сторон основы (обычно так печатают листовки, объявления и другую подобную полиграфию). При размещении рекламы на автотранспорте подходят форматы:

  • 4+0 — четыре цвета;
  • 3+0 — три цвета;
  • 2+0 — два цвета;
  • 1+0 —один цвет (чаще всего так обозначается ч/б печать).

Способы нанесения

Если вы решили задействовать свой транспорт под новые виды наружной рекламы, то можете выбрать любую из следующих технологий:

  • широкоформатная печать;
  • трафаретная печать;
  • аппликация.

Широкоформатная полноцветная печать позволяет получить высококачественное изображение на гибкой основе из ПВХ. Чаще всего это непосредственно сам тент на кузов автомобиля. Преимуществом такого способа является возможность отобразить практически любой рисунок, показать объем, цветовые переходы и прочие особенности. К недостаткам следует отнести относительно высокую цену, невозможность нанести изображение непосредственно на твердую основу и на старый тент.

Трафаретная печать наносится на любую подходящую основу послойно: вначале один цвет, затем следующий цвет поверх предыдущего и так далее. Таким образом нельзя получить градиенты, но можно создать четкий цветной рисунок для привлечения внимания клиентов. Также плюсом трафаретной печати является возможность нанесения изображения на б/у тенты.

Аппликация может наноситься как на тент, так и на жесткие поверхности. Вначале на самоклеящейся пленке печатается изображение, а затем самоклейка наклеивается на несущую основу. При необходимости такой рисунок легко удалить и наклеить на его место другую рекламу. Также после печати на оракале пленку можно дополнительно защитить ламинацией, чтобы предохранить изображение от повреждений.

Почему стоит обратиться к NEW.TENT.UA

В компании NEW.TENT.UA вы можете заказать размещение рекламы на автомобилях в Киеве и Киевской области. Мы располагаем собственным полиграфическим оборудованием для широкоформатной полноцветной, трафаретной печати и печати на пленке ORACAL. Услугу можно заказать в одном из следующих форматов:

  • печать с готового макета в CMYK в одном из следующих форматов: .ai, .cdr, .eps, .tiff (для источника векторной графики шрифты должны быть переведены в кривые);
  • разработка макета нашим дизайнером с учетом ваших требований и пожеланий.

Мы не только выполним печать на тентах или размещение рекламы на авто, но и при необходимости изготовим тентовые конструкции на грузовой автомобиль, полуприцеп, «Газель». Работая напрямую с производителем, вы получите:

  • демократичные цены;
  • быстрое выполнение заказа;
  • сотрудничество без посредников;
  • весь комплекс услуг: от макета до монтажа наружной рекламы на авто;
  • выбор оптимального метода печати под ваши задачи и бюджет.
наверх